Полузащитник «Крыльев» Георгий Габулов отмечающий сегодня день рождения в своём интервью рассказывает о своём футбольном детстве, осуществлении желаний в «Анжи» и многом другом. Полностью интервью с полузащитником нашей команды любители футбола могут прочитать в официальной программке к матчу «Крылья Советов» — «Балтика».
— Почему вас с братом отдали именно в футбол?
— Мой отец и мои дедушки занимались футболом, поэтому выбор именно этого вида спорта для нас с братом был очевиден. Отец играл в футбол профессионально. Деды тоже были увлечены футболом. Папа брал нас с братом с собой на матчи, что нам очень нравилось. Так и втянулись.
— Владимир стал вратарём, а вы — полевым игроком. Как так вышло?
— Володя тоже поначалу играл в поле, но потом встал в ворота, и ему понравилось. Может быть, лень затянула. Бегать же не надо. А я всегда играл в поле, в воротах не стоял. Так если только для баловства. Окончили с братом одну футбольную школу. Правда, он выпустился на 5 лет раньше, он же старше меня. Поэтому когда он уже играл в «Динамо», «Алании» и ЦСКА, я еще постигал азы футбола.
— Как проходило ваше футбольное детство?
— Условия были жёсткие, но нам хватало обычного футбольного мяча. Больше ничего было не нужно. Даже когда мяч рвался, мы его зашивали, набивали тряпками и всякой ерундой и продолжали гонять во дворе. Лишь бы можно было играть в футбол.
— В вашем родном городе Моздок находится военный аэродром, который задействовали в чеченской войне. Чувствовали близость войны в детские годы?
— Конечно. Колонны войск проезжали мимо нашего дома, самолеты и вертолеты постоянно летали над головами. Но на нашем футбольном развитии это не отражалось. Военные делали своё дело, а мы своё. Определенный отпечаток в воспоминании отложили теракты в Моздоке, где был взорван автобус и госпиталь, и в Беслане, где террористы захватили школу. Скорбные чувства до сих пор, столько невинных людей погибло. В глазах до сих пор стоят останки разорванного автобуса в Моздоке…
— Как заработали первые деньги?
— Это было в раннем детстве. Помогал родственнику разгрузить грузовик с кирпичами — он строил дом. Дали мне за день работы «червонец». Купил лимонад и жвачку. А футбольные деньги впервые получил в дубле «Локомотива» после подписания контракта. Был очень рад тому, что зарабатываю собственным трудом. Сразу повёл брата и его супругу в ресторан.
— Братья часто конфликтуют между собой в детстве. Последний раз, когда вы дрались с Владимиром?
— Да мы и сейчас с Володей можем в шутку побороться. В отпуске, например, когда видимся. В детстве же, конечно, драки были с ним более «серьезные» из-за несерьезных вещей (Смеется). Как заспорим из-за какой-нибудь мелочи…
— Внешне вы очень похожи с братом. А есть различия в характерах?
— Нам часто говорят, что мы очень похожи. В силу того, что он старше, а я младше, наши характеры формировались по-разному. Он всегда был моим опекуном, и это продолжается по сей день. А про черты характера мне судить сложно. В этом нас различить смогут разве что родители, которые знают нас с Володей лучше всего.
— Ваш брат часто общается в социальных сетях с болельщиками. Вам часто пишут в интернете?
— Пишут, бывает. Кто-то удачи желает, кто-то негативные вещи присылает. Отношусь к этому спокойно. Что думаю по поводу мнения, что я — игрок одной команды? ("Алания") Тоже спокойно. Сколько людей — столько и мнений. Каждому дорог не будешь. На все вопросы отвечает сама жизнь, так что время покажет, объективное это мнение или субъективное.
— Свой дебют во взрослом футболе хорошо запомнили?
— Да, это было в «Локомотиве». При Славо Муслине в игре на кубок с «Динамо» из Махачкалы. Мы выиграли тогда 4:1. Неплохой вышел дебют.
— В «Локомотив» при вас пришел Анатолий Бышовец, про которого ходит много легенд. О нем или о других своих тренерах можете вспомнить что-то интересное и необычное?
— С Бышовцем выпало мало времени поработать, даже и вспомнить нечего. Довелось со многими поработать и поиграть под их началом. У каждого свои подходы, вот например у у Миодрага Божовича интересные моменты встречались. Постоянно подшучивает, рассказывает, скажем так, мужские анекдоты и истории. Не то чтобы они пошлые, просто компанейские. В этом нет ничего предосудительного. Коллектив-то мужской, поэтому все к месту.
— Во Владикавказе вы восемь месяцев не получали зарплату. Что мотивировало играть?
— Деньги в жизни не главное. Жизнь на них не заканчивается. К тому же у меня были некоторые накопления, и я продолжал спокойно работать. Обиднее было смотреть на своих партнеров по команде и сотрудников клуба, которые переживали этот финансовый кризис острее. Ставил себя на их место и меня «колотило». Многие из людей были единственными кормильцами в семье, и им приходилось буквально выживать. Время было нелегкое, осадок остался тяжелый. Не за долги обидно, а за то, что мы потеряли такой великий клуб как «Алания».
— Но были и приятные моменты. Наверняка запомнились игры в еврокубках против «Бешикташа»?
— Да, те игры запомнились. Они были противоположными друг другу. В первом матче они легко обыграли нас 3:0, а вот ко второй игре мы настроились как следует, а «Бешикташ» отнесся к матчу шапкозакидательски. Обидно, что мы их в итоге не прошли. Но было приятно победить команду с Гути, Куарежмой и Симао в составе. Обменивался ли с ними футболками? Нет, не подходил к ним. Не мое это.
— В «Анжи» вы играли вместе с братом и говорили, что в то время сбывались некоторые мечты. Расскажите поподробнее о выступлении за махачкалинский клуб. Самое необычное и яркое, что запомнилось из того времени?
— Игра вместе с братом в одной команде на высоком уровне — это мечта с самого детства. Так вышло, что в «Анжи» она осуществилась. Сейчас снова мечтаю играть с Володей в одном клубе. Ну и как забудешь матч против «Ливерпуля» на Энфилде? Ощущения сумасшедшие! Настоящее футбольное счастье. Ну и конечно же запомнилось то, что довелось тренироваться в Махачкале бок о бок с игроками, которые выигрывали Лигу чемпионов: Самюэль Это`О, Роберто Карлос.
Читать на сайте onedivision.ru
Источник новостей: Рамблер